• 16.11.2014
    У Ауди вышел обновленный хэтчбек А1

    Состоялась официальная премьера Айди А1 хэтчбек. Продавать новинку в Европе будут с апреля 2015 года, предполагают, что стоимость в минимальной комплектации будет от 1 млн. 55тыс. рублей. Ауди увеличила длину автомобиля на 20мм, изменилась...

  • 28.10.2014
    Субару могут выпустить заряженный Форестер

    Обновленная версия кроссовера Субару Форестер в заряженном виде может стать постоянной составляющей в линейке Forester. 25 ноября состоится презентация четвертого поколения Форестера...

  • 19.10.2014
    Марка Рено проводит тестирование спортивной версии автомобиля Рено Логан

    Портал Carscoops сообщил о том, что заметил на тестдрайве спортивную версию Рено Логан. У нового автомобиля увеличена решетка радиатора, изменена выхлопная система, усилен тормозной механизм. Что стало «начинкой» Логана ...

Гидрокомпенсаторы

Из-за нагрева детали двигателя внутреннего сгорания в процессе работы увеличиваются. Такие нагрузки вызывают ускоренный износ и снижене характеристик, для предотвращения поломок в момент конструирования закладывают тепловые зазоры. Тогда при прогреве мотора происходит их поглощение за счет расширения деталей. При износе деталей двигателя зазоры меняют свой размер, для чего используют гидрокомпенсаторы (ГК), которые предназанчены для полного поглощения зазоров вне зависимости от температуры и износа деталей двигателя.

Гидрокомпенсаторы устанавливаются на любые газораспределительные механизмы (ГРМ). Исходя из конструкции ГРМ подбирают необходимый гидрокомпенсатор. Существует 4 типа гидрокомпенсаторов: роликовые гидротолкатели, гидроопоры, гидротолкатели, гидроопоры в коромысла или рычаги.

Плунжерная пара это основная часть гидрокомпенсатора. Высокая герметичность соединения обеспечивается зазором в 5-8 микрометров между плунжером и втулкой, детали при этом сохраняют подвижность. Обратный шариковый клапан в нижней части плунжера закрывает отверстие для поступления масла. Использование гидрокомпенсатора дало возможность сделать работу клапанного механизма мягче, снизить ударные нагрузки, шум двигателя и износ деталей ГРМ, ваш двигатель дольше сохранит свою мощность и расход топлива.

Последствия неправильной установки гидрокомпенсатора могут быть разными:

снижается мощность мотора, возникает калильное зажигание, воспламеняется смесьв коллекторе, снижается ресурс ГРМ и других деталей двигателя, снижается крутящий момент.

Причин поломки гидрокомпенсатора много, одна изнаиболее распространенных – износ рабочей поверхности и загрязнение масляных каналов двигателя. Поэтому важно использовать подходящее масло и следить за сроком его замены и масляным фильтром.  Если гидрокомпенсатор вышел из строя, то появляется стук, напоминающий клапанный. Для поиска неисправности используют фонендоскоп. После нахождения поломки неисправный гидрокомпенсатор демонтируют и проверяют.

При нахождении неисправного гидрокомпенсатора желательно менять сразу все, так как для замены гидрокомпенсатора необходимо вскрвывать ГРМ, что довольно затратно.

Заменить гидрокомпенсатор не самый дешевый ремонт. Цена гидрокомпенсатора довольно переменчивая в зависимости от его типа.

В нашем интернет-магазине вы можете купить гидрокомпенсатор для любого автомобиля. В ассортименте в наличии представлены гидрокомпенсатор на форд, гидрокомпенсатор на опель, гидрокомпенсатор на нексиа, гидрокомпенсатор киа, гидрокомпенсатор ауди и др. Если вы сами не можетет подобрать гидрокомпенсатор двигателя или гидрокомпенсатор клапанов, то специалисты нашего магазина бесплатно проконсультируют вас и помогут с подбором необходимых деталей.

Закинивает гидрокомпенсатор от некачественного масла, поэтому стоит использовать масла проверенных производителей и с учеетом рекомендаций в руководстве по эксплуатации вашей машины. Иначе придется осуществить промывку двигателя с специальной добавкой.